Комплаенс служба в организации

Комплаенс служба в организации Проконсультироваться - КОНТАКТЫ: 7 (495) 120-41-35 Комплаенс служба в организации Помимо этого, комплаенс служба отвечает за укрепление положительного репутационного имиджа, повышение доверия к компании на рынке. Комплаенс служба является полноценным самостоятельным подразделением со своими функциональными задачами, которые существенно отличаются от функционала других служб. Комплаенс подразделение обеспечивает внутренний контроль за поведением сотрудников, с целью достижения высокого уровня профессионализма. Данная служба не только анализирует, но предоставляет руководителю предложения, направленные на повышение показателей достижения успеха с минимальным уровнем рисков и сопровождает реализацию данных предложений. Чтобы исключить пересечение функционала и выполнение двойной работы, необходимо проводить четкое разграничение задач, чтобы службы взаимодействовали и дополняли друг друга, действовали слаженно и согласованно. Именно правильное внедрение комплаенс службы позволит организации функционировать максимально эффективно. Национальная Ассоциация Комплаенс ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ: Вебинары Декларация соответствия Блог Задать вопросы или проконсультироваться - _____ Национальная Ассоциация Комплаенс в соцсетях: Facebook Instagram Телеграмм канал Национальной Ассоциации Комплаенс _____ КОНТАКТЫ: По любым вопросам вы можете обратиться в департамент партнёрских отношений 7 (495) 120-41-35
Back to Top