Кризис автопрома в Европе, разгон цен в России, улучшенная Lada, хитрости Geely📺 Новости недели №287
Главной новостью минувшей недели оказалось решение правительства воплотить анонсированное в августе повышение утилизационного сбора. Итак, с 1 августа, а далее каждое 1 января — и до конца нынешнего десятилетия утильсбор будут индексировать. А поскольку этот сбор добавляется к и без того немалой таможенной пошлине, то тарифы на импорт автомобилей станут близки к заградительным. К чему это точно приведёт, долго гадать не нужно: машины подорожают. Сначала только заграничные, ввозимые юрлицами, а потом, вероятно, и отечественные, потому что на рынке всё взаимосвязано. По замыслу Минпромторга, в российский автопром должны вернуться иностранцы, рассудив, что собирать внутри страны стало выгоднее, чем ввозить из-за границы. Однако надежды эти, на наш взгляд, весьма призрачны. Перестройка рынка идёт уже два года, и под угрозой вторичных санкций в России открылось ровно ноль высоколокализованных производств, которые могли бы в обозримой перспективе получить компенсацию утильсбора. Ни китайские, ни иранские, ни индийс
1 view
38
9
1 week ago 00:10:58 235
Китай и Трамп — угроза для Германии и Европы: немецкий автопром на грани
2 weeks ago 00:19:19 157
Немецкий автопром в кризисе. Почему и стоит ли покупать?
3 weeks ago 00:03:10 1
Кризис в автопроме Европы продолжает шириться
3 weeks ago 00:15:54 298
Почему немецкий автопром загибается?
3 weeks ago 00:15:28 25
[АвтоТРЕНДЫ] Восставший из Пепла – История Pontiac FIREBIRD III