Создание low-poly и работа в RizomUV. Моделирование game-ready куная в Blender #3

Приветствую вас на нашем канале! В этом видео мы продолжаем новый цикл, посвящённый созданию game-ready модели куная. Готовы погрузиться в увлекательный процесс 3D-моделирования? В этом видео поговорим, что такое low-poly модели, зачем они нужны и как они влияют на оптимизацию игр. Основываясь на драфте из предыдущего видео мы создадим low-poly и сделаем для нее UV-развертку в RizomUv. UV-развертка - карта объекта. Потом по ней будут накладываться текстуры, поэтому от качества развертки зависит качество будущей модели. Мы разберем все этапы — от концепции и скульптинга до текстурирования и подготовки модели для использования в играх. Вы узнаете, как использовать инструменты для создания качественной модели, которая будет выглядеть отлично и эффективно работать в игровом движке. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ни одного этапа этого процесса, и давайте погрузимся в мир 3D-моделирования! Начнем нашу увлекательную работу! ---------------------------------------------------- 👉Telegram канал: 👉YouTube: @guavka_dev 👉Поддержать автора: #blender #блендер #моделирование #gamedev #guavkadev #геймдев #разработкаигр #gameready #референс #lowpoly #uv #rizomuv Не забудь поставить лайк и подписаться!
Back to Top