(168) #GameDev Художник не должен быть голодным - или как построить карьеру в сфере компьютерной графики - YouTube

В любой карьере навык — это лишь полдела. Чему учиться прежде всего, чтобы стать востребованным специалистом? Как правильно подготовить свое портфолио? Как общаться с потенциальными работодателями, а главное - где их искать? На самом деле, все это не так сложно, однако, не зная, с чего начать, легко и потеряться. Вера Величко, CEO и арт-директор Owl Studio рассмотрит самые актуальные вопросы, возникающие на старте карьеры в CG. Спикеры: Величко Вера, CEO/Art Director in Owl Studio ___________________________________________________ Тайм-коды: 00:00 - представление лектора; 02:20 - “надстройка“; 08:35 - куда я иду?; 12:00 - что я знаю?; 13:56 - чего я не знаю?; 17:15 - что я могу?; 19:45 - кто я такой?; 28:00 - где искать работодателя?; 35:04 - готовим почтовых голубей; 41:40 - собеседование; 49:16 - тестовое задание. ___________________________________________________ Наши соц. сети: Telegram Russky MeetUp: Telegr
Back to Top