Запись вебинара про автоматизацию email-рассылок в сервисе DashaMail.
Поговорили про запуск:
- приветственной серии писем,
- триггерных рассылок (брошенная корзина, брошенный просмотр, спасибо за покупку и другие сценарии автоматизаций)
- реактивации клиентов и подписчиков.
На вебинаре мы разобрали и теорию, и практику. Обсудили бизнес-задачи, которые можно решать с помощью триггерных рассылок, посмотрели примеры механик и писем, познакомились с интерфейсом сервиса DashaMail для запуска автоматизаций.
Таймлайн:
00:01:00 Что такое триггерные рассылки?
00:07:24 RFM-анализ
00:10:23 Приветственная серия писем
00:18:14 Как технически запустить welcome-цепочку?
00:19:50 Обзор интерфейса сервиса DashaMail для запуска автоматизаций
00:20:01 Готовые модули интеграции () и API ()
00:22:07 Настройка автоматизации в MindMap-интерфейсе
00:23:00 Стартовые события
00:28:18 Привязка письма к триггерному сценарию
00:30:08 Установка ожидания (задержки в сценарии) и разветвление автоматизации на основе сегментации
00:31:45 Копирование и перенос писем внутри сценария
00:31:55 Промежуточные события в сценарии автоматизации
00:32:55 Параллельные ветки в автоматизации
00:34:10 Пример работающей welcome-серия
00:35:48 Пример работающей onboarding-серии SaaS-сервиса
00:37:22 Триггеры по воронке регистрации
00:38:04 Статистика в автоматизации
00:39:17 Можно ли использовать паршенные базы для рассылок?
00:40:19 Как попадать во «Входящие», а не в «Промоакции» или «Рассылки»?
00:41:28 Сценарии pop-up формы подписки от DashaMail
00:41:53 Триггер с подстановкой конкретного товара в письмо
00:42:42 Как не попадать в СПАМ на Яндекс и Gmail?
00:44:00 Запуск автоматизации для реактивации спящих подписчиков
00:50:10 Настройка интеграции с Сайтом для запуска поведенческих триггеров
00:56:26 Настройка триггерного сценария из передаваемых в сервис событий
00:58:23 Краткий итоговый обзор возможных узлов в MindMap интерфейсе автоматизаций
01:00:20 Запуск RSS- и NPS- рассылок в DashaMail
01:02:16 Примеры писем для поведенческих триггеров
01:02:43 Стратегия работы с брошенным просмотром и брошенным поиском
01:05:33 Возможный сценарий по брошенной корзине
01:07:55 Комбинированные триггеры, учитывающие изменения в товарном каталоге
01:08:57 Сценарий по брошенной заявке на сайте
01:09:34 Постпродажные авторассылки
01:11:09 Примеры писем для сбора отзывов и с NPS-опросом
01:12:26 Up-sell и прогноз следующей наиболее вероятной покупки для FMСG-товаров
01:13:24 Реактивация клиентов
01:14:40 Дополнительные триггеры (важные даты, избранное, по программе лояльности и прочее)
01:15:09 Пошаговая инструкция для запуска триггерных рассылок
01:16:22 Как понять, что нужна реактивация спящих подписчиков?
01:17:30 Оптимизация доставляемости для повышения почтовой репутации на Яндекс и Gmail
01:18:10 Зачем нужно реактивировать спящих подписчиков?
01:19:01 Карантин как альтернатива реактивации спящих подписчиков
01:20:25 Примеры реактивирующих писем
01:21:11 Как проводить реактивацию спящих подписчиков?
Смотрите запись вебинара и применяйте новые знания на практике.
1 view
516
154
8 months ago 01:24:16 1
Автоматизация email-рассылок в сервисе DashaMail
9 months ago 01:09:47 1
Мастер класс 22 01 2024 г по сервису Bizally для эксперта по Нутрициологии
9 months ago 00:11:49 1
7 причин настроить рекламу через Elama и 1 минус
10 months ago 00:18:08 1
Автоматизация e-mail рассылок в Tilda. Mailchimp, SendGrid, UniSender. Подключение форм к рассылке
11 months ago 01:02:24 1
Антон Выборный / Как автоматизировать маркетинг без программирования, слез и нервов