Личный бренд: для кого и зачем

При желании, есть возможность оказать поддержку: 5469 6200 1152 6967 - Спасибо :3 Личный бренд: для кого и зачем Тайм-коды: 00:00 - 00:28 О чём это видео? 00:28 - 00:37 Что такое “личный бренд“? 00:37 - 01:16 Виды личного бренда 01:16 - 02:37 Примеры личного бренда 02:37 - 02:59 Зачем нужен персональный бренд? 02:59 - 03:31 Кому нужен личный бренд? 03:31 04:15 - Мои мотивы Зачем тебе личный бренд? Привет. Я рад видеть тебя на своём канале в неформальной обстановке! В этом видео я расскажу тебе о личном бренде, почему каждому необходимо его развивать и поделюсь причиной, по которой решил сделать это и я. Давай так, если после этого видео ты узнал полезную информацию о персональном бренде или же решил, что тебе он нужен - ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы быть в курсе всех полезных и информативных видео. Это даст мне понять, что я всё делаю правильно, в случае же, если что-то не зашло - дай знать это в комментариях. Личный бренд - это твой образ в медиа, который формируется при помощи действий, слов и ценностей, который точно может выступать в качестве маркетингового инструмента. Давай разберём виды личного бренда на конкретных примерах. Это поможет тебе определиться с позиционированием. 1. Эксперт (Олег Тиньков) -имеет узкий профиль (разбирает конкретные темы и, так сказать, не гонится за трендами) -даёт интервью и обсуждает те вопросы, которые касаются только его ниши -статусом эксперта наделяет его аудитория, а не сам спикер 2. Провокатор (Артемий Лебедев) -Привлекает внимание с помощью острых высказываний -Периодически ввязывается в скандалы -Имеет плохую репутацию 3. Свой парень (Игорь Войтенко) -В отличие от эксперта многопрофильный -Имеет схожую историю или схожие проблемы с аудиторией -Распространён сюжет «из грязи в князи» Теперь я закреплю перечисленные признаки конкретными фрагментами видео для подкрепления своих слов, чтобы у тебя сформировались крепкие ассоциации. Также может быть и комбинация этих видов. К примеру, эксперт и провокатор или эксперт и свой парень. Думаю, здесь понятно, как эти две роли могут уместиться в одном образе. Хорошо. Теперь ты узнал, как ты можешь позиционировать себя в медиа-пространстве. Теперь, как и обещал, я назову весомые причины, почему тебе нужен личный бренд. ⁃ Помогает выделиться среди конкурентов, у которых нет личного бренда ⁃ Позволяет формировать лояльность аудитории ⁃ Способствует повышению стоимости услуг, за счет наценки вашего бренда. (кроссовки без бренда и кроссовки адидас) Но в каких случаях тебе действительно может понадобиться развитие персонального бренда? Многие люди решают строить бренд только потому, что они захотели популярности и не имеют какой-то конкретной цели, кроме этой. А зачем тебе популярность? Ты хочешь продвигать свои продукты, ценности или что? Хорошо, блогерская деятельность для хобби и популярности допустима. Но для кого личный бренд актуален в первую очередь? 1. Для специалиста, решившего оказывать услуги 2. Для продавца, для которого важно, чтобы о его магазине или товаре узнали 3. Для коучей, желающих монетизировать свои знания и набрать аудиторию с целью проведения курсов и обучения какого-либо другого формата Моей главной причиной начать развивать личный бренд стало решение увеличить свой вес в обществе и на работе, повышая свою значимость и компетентность в сфере маркетинга. Сюда же, как одну из причин можно добавить мое желание развивать блог уже с давнего времени. До этого я уже вёл канал, но это было только в качестве хобби, и у меня не имелось какой-то конкретной цели. Сейчас же всё иначе. Что ж, надеюсь, тебе стала более понятна тема личного бренда, а возможно ты и вовсе задумался о том, что он тебе необходим. Как говорил до этого: если видео тебе понравилось – подпишись и поставь лайк, если нет – дай знать почему в комментариях. Мой канал клиентоориентирован :3
Back to Top