Разборы визуала через архетипы (Саша Митрошина, Дмитрий Богацкий и др)
Архетипы - это образы и роли, которые сформированы культурой и воспринимаются примерно одинаково всеми людьми во всех странах. У одного человека, как правило, проявлено несколько архетипов.
🔸Для чего же их знать?
Определение архетипа поможет:
• создать сильный и целостный личный бренд
• донести свои ценности смыслы через визуальное сопровождение, через использование ценностных слов и метафор
• разработать целостный бренд компании
• подчеркнуть уникальность
• отстроиться от конкурентов
• усилить доверие клиентов
На эфире разобрала визуал через архетипы у Саши Митрошиной, Дмитрия Богацкого, Людмилы Петрановской, а также экспертные блоги участников эфира
Полное видео с архетипами и психологией продаж есть на канале
Записаться на бесплатный стратегический аудит
#коуч #психология #мышление #отношения #архетипы #продажи #маркетинг