Петрунинцев Роман - об основных инструментах маркетинга

Петрунинцев Роман - об основных инструментах маркетинга на конференции «Делового Петербурга» — практической конференции «PR- Ёлка 2022». Это конференция о продвижении бизнеса в новых условиях, о технологиях маркетинга и PR, о том как сегодня оставаться максимально эффективным. Задача конференции — продемонстрировать технологии, которые работают на сохранение и развитие бизнеса. Выход за рамки классического подхода — то, чего требует время. Спикеры представили настоящий концентрат медиатрендов — инструменты продвижения, которые работают сейчас, тренды в коммуникациях, создание коллабораций и способы сокращения бюджета за счет партнерств, разбор конкретных кейсов. Мы сделали интеграцию с целевой аудиторией, ориентированной на работу с бизнес-сообществом, кроме того, многие маркетологи — это лидеры мнений в своих направлениях. Участие в подобных мероприятиях помогает расширить аудиторию, внедрить максимально эффективные способы продвижения продукта в формате b2c и во взаимодействии с партнерами в формате b2b.
Back to Top