Мышление ТОПов - Неочевидные факторы успеха медмаркетинга
Пополнение в коллекции “Неочевидных факторов успеха“ от ТОПовых экспертов и лидеров медицинского бизнеса.
В этом видео Михаил Истомин, маркетолог и учредитель агентства медицинского маркетинга Tora, вместе с Еленой Золиной-Модебадзе, автором нескольких книг о клиентском сервисе, выпущенных издательством Манн-Иванов-Фербер, обсуждают неочевидные факторы успеха в маркетинге медицинских клиник.
Елена делится своим опытом в области работы с клиентами, а Михаил рассказывает, как эти аспекты связаны с продвижением медицинских услуг. Вместе они разбирают ключевые моменты, которые часто остаются за кадром: как улучшить сервис, увеличить лояльность пациентов и сотрудников, построить доверительные отношения с пациентами.
Смотрите видео, чтобы узнать, как скрытые факторы могут значительно повысить эффективность маркетинга вашей клиники и привлечь больше пациентов.
1,388 view
1768
816
3 days ago 01:46:45 1
РЕЗОНАНСНЫЙ РАЗГОВОР С БЫВШИМ МИНИСТРОМ РФ | Василий Якеменко
6 days ago 00:14:45 1
ВСТРЕЧА В ЛЕСУ – Самый ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ фильм года! Народ не знающий своего прошлого...
6 days ago 01:03:21 1
КТО НАБЛЮДАЕТ ЗА НАМИ? Доктор наук из МГУ о тайнах Вселенной | Александр Панов