Архетипический маркетинг с ChatGPT - позиционируем проект ПсиТеатр в рынке по новому
Как развивать проект в условиях когда подписчик в Телеграм стоит 300р а сбор холодного вебинара требует миллион? Классический маркетинг не даёт ответ на этот вопрос: можно долго исследовать целевую аудиторию, искать сегменты, тестировать каналы, но клики только дорожают.
Архетипический Маркетинг даёт ответ на вопрос, как быть в сегодняшней ситуации: мы изучаем влияние архетипов на общество, изучаем архетипические проявления в нашем продукте. Если мы впишем архетипические проявления в продукте в архетипические проявления в обществе то, по идее, продукт должен выстрелить. Исследований пока нет, однако, раскрутка всё равно выйдет дешевле, чем в директе :))) потому что по таким ценам это совсем не реально.
ПсиТеатр позволяет решать проблему архетипического маркетинга не собирая группы и не привлекая экспертов психологов. СтратСессия делается с ИИ сидя дома в трусах. Если вы не читали сами Юнга и Мифы Древней Греции, с вами может сидеть эксперт по архетипам, который подскажет нужный миф.
(что такое Дискурс читайте у Пелевина в Ампир5, также просмотрите лекции Дугина по логосам Аполлона и Кибелы - в открытом доступе).
На видео, я провожу сессию сам для себя: ПсиТеатр тоже нужно раскручивать. Можно теперь смотреть как проект ПсиТетар будет развиваться по итогам этой “СтратСессии“. Я использую психологию Хиллмана и архетипические проявления в виде Египетских Богов. Они очень хорошо здесь подошли! Работа вышла тонкая требующая искушённости - ранее уже было проведено штук 5 простых расстановок так что дозрел до архетипической работы.
Я сделал очень много выводов, пообщавшись с божественными образами архетипов:
- проект надо вписывать в дискурс Тота и Великой Матери (Маат). Собственно это и раньше было ясно, просто сейчас я это осознал.
- проект надо рекламировать там, где дискурс Тота и Великой Матери проявляется. Это соответствующие сообщества, где кстати меня и так очень тепло встретили.
- рекламировать надо через лидеров мнений а не широким хватом
И много других выводов, которые реально повернут весь маркетинг этого проекта. Главное, что я теперь знаю как не слить бюджет на маркетинга :) потому что архетипический маркетинг позволит развиваться без бюджета.
Хотите так же? Вы можете сами проработать на ПсиТеатре:
Подписывайтесь на канал проекта, чтобы быть в курсе новых исследований:
Пишите что вы думаете в комментариях!
282 views
811
358
3 months ago 01:19:38 1
Как через архетипы найти свою силу и перестать бояться своих недостатков | Евгения Никитина
4 months ago 01:50:09 1
ПРОБУЖДЕНИЕ АРХЕТИПОВ,🎁 под видео, 66 выпуск #эфирсреды #архетипы
10 months ago 00:13:31 3
Александр Дяченко, бренд-стратег: «Проблема российских брендов в отсутствии целостного образа»
11 months ago 00:08:18 1
Маркетинговая ошибка Косенко и Беляковой. Почему их ТАК СИЛЬНО хейтят?
11 months ago 00:06:29 2
Почему все хотят новый IPhone? Архетипический разбор Apple
12 months ago 06:01:11 1
Герой и бунтарь: Создание бренда с помощью архетипов Часть 2 Маргарет Марк и Кэрол Пирсон Аудиокнига
12 months ago 11:19:58 1
Герой и бунтарь: Создание бренда с помощью архетипов Часть 1 Маргарет Марк и Кэрол Пирсон Аудиокнига
1 year ago 01:56:36 1
Система архетипов: фундамент успешного брендинга
1 year ago 01:21:13 1
Арсений Якунин. Большая идея, что такое МИФодизайн и почему важно подружиться с агрессией.
2 years ago 00:27:27 1
Личный бренд психолога: архетипические подсказки МАК в прямом эфире
7 years ago 01:23:23 1
Сергей Змеев. Стратегии принятия решений, постановки целей