СУШИWOK: Мастер-франшиза и контроль во франчайзинге / Мария Кизима / Константин Сагалов

В гостях восьмого выпуска “Франшизомании“ Константин Сагалов, управляющий партнер Суши Wok (500 партнерских точек). Вместе с Марией Кизима обсудили историю развития сети Суши Wok, поговорили о фокусе на 2024 год, планах развития и формирования команды, о том, как партнеры внутри сети получают отлаженную инфраструктуру и поддержку всего за 3%. “Нам не нужно мучить партнера завышенными требованиями по роялти. Мы не пытаемся надавить на партнера. Мы стараемся застроить продукт таким образом, чтобы он не хотел уходить из сети“ - Константин Сагалов⚡️ Также затронули тему мастер-франчайзинга, автоматизации бизнеса и масштабирования за рубежом. Обсудили, почему важно избегать шаблонов и развивать soft skills, как продавать 100-150 франшиз в год, как выстроить эффективную инфраструктуру и почему владельцу нужно вникать в процесс. “Инвестируйте сначала в инфраструктуру, в понимание того, что вы будете продавать, а потом продавайте. И тогда это вернется с большим откликом“ - Константин Сагалов⚡️ Разобрали и другие актуальные темы: 🔹Идеальный портрет партнера-франчайзи: почему его сложно стандартизировать, даже когда партнёров больше 300; 🔹Из чего состоит доход управляющей компании и как рассчитать франчайзинговые платежи с интересом для бизнеса; 🔹Франчайзинг как индустрия: тенденции развития в ближайшие 5 лет, тренды, сложности и причины замедления темпов продаж франшиз; “Если вы быстро начинаете с франчайзингом - придется инвестировать, либо будет дисбаланс“ - Константин Сагалов⚡️ 🔹Потенциал развития в СНГ и ближнем зарубежье, проблематика развития в других странах, какие концепции интересуют иностранных партнеров, юридические нюансы при продаже франшизы за рубежом, проблемы охраноспособности товарного знака; 🔹Мастер-франчайзинг: риски, роль партнера-приобретателя мастер-франшизы; 🔹Как обеспечить эффективный контроль в деятельности франчайзинговых точек: качество продукта, методы и точки контроля в сети. О системе поддержки: почему партнеры выбирают вас и как не допустить выхода из сети; “Мониторинг и контроль являются не карательными функциями, а функциями поддержки. Регулярное проведение УК мониторинга качества сервиса и производства поддерживает эффективность точки на определенном уровне, т.е влияет на экономику и на лояльность. Контроль УК - это привилегия во франчайзинге“ - Мария Кизима ⚡️ “Гости - самый лучший инструмент контроля, потому что они слишком честные. И даже когда не так все плохо, подсветят, что у вас что-то не так“ - Константин Сагалов⚡️ 🔹Почему собственники не проводят через себя поставки для партнеров-франчайзи. Что не стоит делать за партнера и почему; 🔹Модель рейтингования: система мотивации для аккаунт-менеджеров, развитие подопечных партнеров-франчайзи; 🔹Почему нельзя экономить на защите интеллектуальных прав и что нельзя защитить юридически; 🔹 Что можно и нужно автоматизировать для развития сети: call-центр, роботизированные системы ответа. Очень четкая, “в яблочко“, цитата об управляющей компании: “Ты можешь сколько угодно кричать, как надо, но если рынок трансформирует твой бренд неким образом, и определенные продукты выходят на первый план, необходимо управлять этими изменениями. А УК - тот самый мозговой центр, который должен все это обеспечивать“ - Константин Сагалов⚡️ В полном выпуске “Франшизомании“ вы найдете еще больше интересных инсайтов, так что присоединяйтесь к нам! Аудиоподкаст можно найти здесь - . 📎 ПОЛЕЗНОЕ: Константин Сагалов: b2b@ Мария Кизима: Курс «Директор по франчайзингу» -
В начало