Блиц-интервью: отвечаем на каверзные вопросы об аналитике маркетинга

В выпусках «Почему нельзя так просто?» часто звучат непонятные слова: сквозняк, предикты, хиты, дата лейки… Раз и навсегда расставляем точки над i в блиц-интервью с отделом аналитики MediaNation. За 5 минут ответили на все каверзные вопросы: 00:00 Начало 00:36 Почему данные сырые? 00:54 Предсказывать поведение пользователя — это этично? 01:13 Хиты — это песни, которые крутят на радио. Зачем они вам? 01:45 Можете ли вы подслушивать пользователей? 02:13 А вы можете предсказывать лотерейные выигрыши? 02:18 Обогащать базу данными — это приводить прибыльную аудиторию? 02:38 Зачем нужна StreamMyData, если есть Google Analytics? 03:05 Что такое Data Lakes? 03:16 Что такое BI? 03:43 Что такое сквозняк? 04:41 Что такое предикт? Не нашли ответ на ваши вопросы в видео? Пишите их в комментариях, — на них ответят: - Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики в MediaNation - Роман Святов, аналитик больших данных в MediaNation Видео про сквозную аналитику: Видео про предиктивную аналитику: Видео про дашборды: Подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски. Связаться с нами: promo@ «Почему нельзя так просто?» — проект агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation. В нем профессионалы отвечают на популярные вопросы о маркетинге, недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат, делятся нюансами рекламы и показывают внутреннюю кухню агентства. #аналитика #рекламноеагентство #реклама #медианация #medianation #маркетинг #подкаст #почемунельзятакпросто
Back to Top