Балет Конек Горбунок Михайловский театр 2022 г.

Музыка Родиона Константиновича Щедрина Либретто Василия Вайнонена и Павла Маляревского Хореография Александра Радунского в редакции Михаила Мессерера Художник-постановщик - Вячеслав Окунев Режиссёр мультимедиа, художник по свету - Глеб Фильштинский Производство мультимедиа - Сергей Николаев Музыкальный руководитель постановки - Павел Сорокин Ассистенты балетмейстера-постановщика - Евгений Попов, Анна Разенко Ассистент по свету и мультимедиа - Алексей Полубояринов Исполнители: Иван — Иван Зайцев Царь-девица — Екатерина Борченко Конёк-Горбунок — Мария Шувалова. Царь — Марат Шемиунов Морская царевна — Ирина Перрен Спальник — Александр Омар Златогривая кобылица - Наталья Тарасова Отец братьев - Павел Масленников Царский Конюший - Александр Омар Действие происходит в красочных декорациях. Особенно впечатляет дворец в стиле палехской росписи. Царь выезжает на сцену в расписанной под Палех бричке, в которую запряжена «настоящая» лошадь. «Идея оформить наш спектакль в стиле палехской лаковой миниатюры принадлежит Михаилу Григорьевичу Мессереру, – говорит Вячеслав Окунев. – Мне эта мысль показалась очень плодотворной, ведь что может быть более сказочным, волшебным, чем этот стиль: он обращается к очень своеобразным и узнаваемым национальным символам, орнаментам и декоративным приёмам, берущим начало в иконописи». Спектакль Радунского – Мессерера сродни волшебному ларцу, из которого одна за другой возникают затейливые сказочные сцены дивной красоты. Это и есть то самое театральное чудо, которое либо случается, либо нет. На «Коньке-Горбунке» Михайловского театра приобщиться к чуду удалось присутствовавшим в зале.
Back to Top