““Силуэт“, “Эстро“, “Ноктюрны“ / Silhouette, Estro, Nocturnes

Маландайн Балет Биарриц представляет - Силуэт, Эстро, Ноктюрны Хореография Тьерри Маландена “Силуэт“ Балет для 1 танцовщика Хореография, декорации и костюмы, Тьерри Маланден Музыка Людвига ван Бетховена Произведение: 3-я часть сонаты №30, соч.109 Дизайн освещения, Жан-Клод Аскье Танцор Фредерик Дебердт Созданный в Биаррице, в садах отеля “Силуэт“, резиденции Этьена де Силуэта, генерального контролера финансов при Людовике XV, он дал свое имя портретам, вырезанным из тени лица, вероятно, потому, что его реформы, как правило, оставляли налогоплательщикам только тень их состояния. Это соло, поставленное для танцора Фредерика Дебердта, представляет собой миниатюру, через которую проходит тень Вацлава Нижинского. “Эстро“ Балет для 20 танцоров Хореография, декорации и костюмы Тьерри Маландена Музыка Антонио Вивальди Произведения: Stabat Mater и Estro Amonico op. 3 Световой дизайн, Жан-Клод Аскье Балет Маландена в Биаррице Тьерри Маланден опирается на страницы из “Stabat Mater“ и на “Estro armonico“ Антонио Вивальди, соч.3, “перенасыщенную витаминами“ партитуру, почти подчиняющуюся тирании “всегда больше“, отсюда и соблазн назвать этот балет: “не слишком ли много?“ Тьерри Маланден создает вокруг стремления к высоте и усилий, которые необходимо приложить, чтобы достичь вершины, ссылаясь на слова Андре Лендже: “Сегодня легче взобраться на 8000-метровую вершину, чем подняться на несколько сантиметров внутрь себя. “Ноктюрны“ Балет для 22 танцоров Хореография Тьерри Маландена Музыка Фредерика Шопена Произведения: Ноктюрны Световой дизайн, Жан-Клод Аскье Остатки “черного дня, более печального, чем ночи“, как сказал бы Шарль Бодлер, “Ноктюрны“ предстают как фреска, как мечта, раздавленная тяжестью вечной меланхолии.
Back to Top