Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven?
Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven?
Регистрируйтесь на первый модуль Digital MBA от Нетологии —
Освойте профессию маркетолога-аналитика с нуля до трудоустройства в ТОП-компании —
Илья Балахнин — управляющий партнер консалтинговой компании Paper Planes, специалист по data-driven маркетингу.
Таймкоды:
0:00 — Вступление
1:39 - Инженерный и гуманитарный подход в маркетинге
4:42 - Когда и как ставить бизнес на рельсы математики?
9:13 - Когда внедрять data-driven по Адизесу?
10:31 - Анализ на этапе “Младенчество“
12:25 - Почему стартапы не тратятся на тестирование гипотез?
15:12 - Стадия бизнеса “Давай-давай“
17:10 - Почему Agile - это детские комиксы?
21:03 - Оптимальная последовательность изменений в компании
25:39 - Почему мы используем упрощенные методы в бизнесе?
28:49 - С чего начинается диагностика маркетинга?
30:25 - Главная беда российских компаний
32:41 - 4 вопроса, на которые отвечает хороший маркетинг
35:45 - Станет ли Data-driven доминирующим подходом
Ведущий — Максим Спиридонов, генеральный директор образовательного холдинга Нетология-групп.
В выпуске:
💡 С чего начать диагностику своей компании?
💡 На каком этапе развития компании маркетинг должен стать data-driven?
💡 Жизненные циклы развития компании Ицхака Адизеса
💡 Сколько денег требуется на анализ рынка, если данных нет?
💡 Почему гибкие методики управления компанией не всегда полезны?
💡 Кавасаки и Рис против Голдратта и Деминга — в чем противоречие?
💡 Что должно случиться, чтобы все компании перешли на data-driven маркетинг?
**********************************
🔥Подписывайтесь на меня:
👉
👉
👉
👉
Обучись востребованной диджитал-профессии в Нетологии:
✍ Хотите работать в моей команде? Откликайтесь или пишите на hr@
#максимспиридонов #ильябалахнин #нетология #paperplanes
1 просмотр
404
135
2 месяца назад 00:00:29 1
Как быстро увеличить прибыль | Илья Балахнин
2 месяца назад 00:23:36 1
Открыли новый источник электричества в атмосфере | ПУШКА #43
2 месяца назад 00:21:58 1
С чего начать маркетинговую стратегию. Илья Балахнин о прибыли и разработке стратегии.
2 месяца назад 00:28:33 1
Проблема сознания РАСТЕНИЙ: последние открытия | Безумные научные идеи #3
2 месяца назад 00:23:24 1
Из неудачника в гении за полгода: “золотой“ момент Эйнштейна
2 месяца назад 00:00:50 1
Концепция Jobs To Be Done | Илья Балахнин
2 месяца назад 02:13:01 1
Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин.
2 месяца назад 00:22:50 1
Первые синтетические эмбрионы человека: что с ними не так | Пушка #59
3 месяца назад 00:38:35 1
Илья Балахнин — маркетинг на разных этапах развития компании. Как сделать компанию data-driven?
3 месяца назад 00:05:25 1
Крик совы // 2013 // Трейлер (Ru)
3 месяца назад 00:45:15 1
В гостях у Ольги Копыловой учёные из Национального центра онкологии им. Петрова
3 месяца назад 00:21:53 1
Приговор бензиновым автомобилям? | Пушка #58
3 месяца назад 00:13:39 1
Что такое современный маркетинг в отеле.
3 месяца назад 00:00:49 1
Когда можно идти на компромисс в маркетинге | Илья Балахнин
3 месяца назад 00:23:14 1
Трансформация продаж в кризис. Жизненный цикл продукта. Customer journey map. Ценовая конкуренция.
3 месяца назад 00:07:29 1
Точки роста прибыли. Revenue Breakdown. Илья Балахнин о декомпозиции выручки.
3 месяца назад 00:17:13 1
Jobs to Be Done или целевая аудитория. JTBD. Отрывок лекции о современной маркетинговой стратегии
4 месяца назад 00:00:54 1
Непопулярные книги про маркетинг
4 месяца назад 00:35:30 1
Продвижение бренда работодателя: интервью с клиентом | Алина Белякова
4 месяца назад 00:01:00 2
Не совершайте эту ошибку – Илья Балахнин
4 месяца назад 00:14:04 1
Почему мы, а не конкуренты. Customer Journey в b2b продажах и маркетинге.
5 месяцев назад 00:31:36 1
Маркетологи разбирают бизнес-кейсы
5 месяцев назад 00:22:07 1
Кризис современной физики | Пушка #60
5 месяцев назад 01:08:51 4
Конференция “BUNDEX. Без границ“. Выступление Ильи Балахнина