Овербукинг: билет купил, а места нет…

Неприятность может случиться, если перевозчик продает больше мест, чем есть в наличии, чтобы не терять прибыль из-за неявившихся пассажиров. У зарубежных компаний в случае овербукинга пассажиру полагается компенсация и отправка по билету ближайшим рейсом. В России овербукинга в законе нет, но компенсация есть. Она рассчитывается, как в случае задержки или отмены рейса: 25% МРОТ за час просрочки, но не больше половины стоимости билета, плюс возврат денег. Как вариант — отправление другим самолетом или поездом. В случае овербукинга рекомендуем обратиться на стойку авиакомпании. Если предложения не устраивают — пишем официальную досудебную претензию компании-перевозчику, в том числе и по возмещению убытков, если снова пришлось купить билет или сутки в отеле потеряны.
Back to Top