Вебинар “Маркировка рекламы: практическое применение закона. Что нужно знать туркомпании?“
Подписывайтесь на каналы организаторов в Telegram:
👉Канал travel-маркетолога Елены Белоусовой: f9VwMmfPqPplYmMy
👉Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры»: rUuv8aDPwdxiMjBi
Содержание эфира:
— 00:00:00 Приветственное слово организаторов
— 00:30:00 О чем будет идти речь на вебинаре?
— 00:05:12 Новый закон о маркировке рекламы: что нужно знать турагенту?
— 00:10:22 Реклама или информация: что требует маркировки?
— 00:18:02 Критерии рекламы
— 00:24:29 Исключения, где не нужна маркировка
— 00:26:43 ФАС России: что не является рекламой?
— 00:33:32 Органичная интеграция: что это?
— 00:40:11 Ответственность за нарушения
— 00:45:00 Маркировка: пошаговая инструкция
— 00:51:54 Реестр операторов рекламных данных (ОРД)
— 00:53:28 Стоимость услуг ОРД
— 00:55:45 Автоматическая маркировка рекламы на крупных платформах (на примере Яндекс.Директ)
— 01:01:42 Получение токена в ОРД на практике
— 01:08:16 Как внести данные о рекламном креативе в ОРД?
— 01:26:25 Ответы на вопросы из бота 👇
— 01:27:24 Посты в соцсетях
— 01:28:38 Пост с выделение конкретного отеля
— 01:30:18 Личные аккаунты
— 01:35:07 Статусы в мессенджерах
— 01:38:40 Запрещенные соцсети
— 01:42:40 Поисковики по подборке туров
— 01:43:20 Нужно ли отдельно маркировать рекламу в соцсетях и на сайте
— 01:44:42 Выделение конкретного туроператора или банка
— 01:46:37 Ссылка на оформление кредита
— 01:49:10 Репосты
— 01:52:18 Анонсы бесплатных эфиров / информационное сотрудничество
— 02:02:40 Гид в Италии
— 02:04:28 Как отличить рекомендацию от рекламы
— 02:08:38 Как рекламироваться без маркировки
— 02:13:00 Вопросы из чата
Остались вопросы? Вы можете задать из в чатах (только для турбизнеса!):
👉Юридический чат для турфирм (при поддержке Байбородин и партнеры) 3m7ob-qnK7g3MTgy
👉Чат Travel Marketing & SMM
______________________________
Нужно ли маркировать все посты в социальных сетях? А если в тексте призыв к действию? А если за размещение информации никто не платил? А есть турагент размещает спецпредложение авиакомпании со скидкой на билеты? С 1 сентября 2023 года введены штрафы за отсутствие маркировки рекламных постов, с тех пор туристический рынок будоражат многочисленные вопросы. На них и не только ответим на вебинаре в октябре.
5 октября 2023 года на Youtube-канале Travel Marketing прошел вебинар “Маркировка рекламы: практическое применение закона. Что нужно знать туркомпании?”, организуемый совместно с юридической компанией «Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры».
Спикеры вебинара: Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing, маркетолог, специалист по продвижению туристических проектов, и Максим Ковалевский, ведущий юрист компании «Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры», руководитель представительства в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.
На вебинаре спикеры рассказали о юридических аспектах и практике применения закона о маркировке, разобрали кейсы и ответили на вопросы слушателей.
— что такое реклама, какая информация требует маркировки, а в каких случаях она не нужны
— посты в соцсетях турагента, акции и промо, статьи на сайте, email-рассылки: везде ли необходима маркировка
— какие штрафы предусмотрены за несоблюдение закона
— практика маркировки: как получить идентификатор и где его следует размещать
______________________________
Следите за анонсами мероприятий в соцсетях:
Телеграм-канал:
Телеграм-чат:
ВКонтакте:
Ютуб-канал:
Нельзябук:
Группа в Нельзябуке:
Нельзяграмм:
Дзен:
1 view
642
169
2 months ago 01:10:16 1
Маркируй меня полностью! Как маркировать любую рекламу в интернете
2 months ago 00:17:04 1
Тренды КОСМЕТОЛОГИ 2024. Что ждет бьюти-бизнес? Новые требования и законы, правила и вызовы