#ЦУР34: как хэштег изменил способ общения волгоградцев с властями

Ровно год назад в Волгоградской области появилась структура под названием Центр управления регионом. Предполагалось, что она будет обеспечивать взаимодействие властей и граждан в вопросах решения ежедневно возникающих вопросов, будь то яма на дороге, неработающий светофор или вовремя невывезенный мусор. И это не обязательно должна быть жалоба в какую-либо инстанцию. ЦУР мониторит интернет, социальные сети, ведь именно там граждане любят оставлять «проблемные» комментарии. Эффективен ли такой формат работы, спустя год с момента создания ЦУРа рассказал его руководитель Максим Баннов. Смотрите в программе: – какие сегодня есть способы обратиться в ЦУР? – сколько за год поступило вопросов и сколько из них решилось? – есть ли у ЦУРа норматив по скорости? Как быстро он должен реагировать на проблемы горожан? – существует отдельная категория обращений – фаст-треки. Что это? – для чего создаются муниципальные центры управления? – поступают ли в ЦУР фейковые запросы?
Back to Top