00:00 Алексей Абрамов, Технический директор, Rubius. Вступительное слово.
06:15 Сергей Хаустов, Software Engineer Rubius: “99% разработчиков игр делают ЭТО! Но не признаются“ (скрытые игровые механики, о которых стоит знать, если собираешься разрабатывать видеоигры).⠀
Презентация Сергея Хаустова:
54:15 Дмитрий Чебанов, Team Lead, Rubius: “Best practices: Async vs Coroutines“.⠀
Презентация Дмитрия Чебанова:
1:37:55 Дмитрий Иванов, Co-founder игровой студии Sever Games: “Жизнь и страдания или как создавалась нарративная RPG The Life and Suffering of Sir Brante“.
Презентация Дмитрия Иванова:
34 views
911
320
1 year ago 00:04:02 1
SWTOR: Crazy Moff Broysc (Malavai Quinn Story)
3 years ago 00:48:57 1
Amiga Vampire 500 V2+
3 years ago 02:42:58 34
Game DevPRO 2021 Митап от Rubius
6 years ago 00:42:37 1
Денис Радин – Применяем стандарты кодирования NASA к JavaScript