Продвижение и дистрибьюция авторского кино

Чем отличается продвижение короткого метра от полного? На что стоит обратить внимание, выстраивая маркетинговую стратегию на этапе производства фильма? Какие зарубежные питчинги и кинорынки являются наиболее эффективными для российских производителей контента? В чем плюсы и сложности ко-продукции с зарубежными странами? Почему фестивали являются важной частью продвижения авторского кино и каковы возможности его окупаемости и монетизации? Являются ли фестивали так называемого “А”-уровня гарантией успеха и что делать, если фильм не попал ни в Канны, ни в Берлин, ни в Венецию? Как начинающему автору заинтересовать продюсера? Спикеры: - Екатерина Филиппова, продюсер (“Инсайт“, “Человек, который удивил всех“, “Куратор“ и пр.) С ней работали такие именитые режиссеры, как Александр Велединский, Вера Сторожева, Георгий Параджанов, Борис Хлебников, Валерия Гай Германика, Ярослав Чеважевский. Является членом Международной ассоциации европейских продюсеров ACE. Продюсировала фе
Back to Top