14 апреля Британская высшая школа дизайна провела первый дизайн-митап для продуктовых и диджитал-дизайнеров. Подробнее о курсах Британки направления коммуникационного и диджитал-дизайна: Таймкоды:
00:05:03 — Приветствие. Ведущая мероприятия Ксения Панкратова, UX lead команды AI внутреннего продукта заботы о клиентах в Сбере, выпускница Британки
00:08:56 — Дискуссия “Зачем продукту эмоции и как убедить в этом бизнес?“ Спикеры:
— Иван Турлаев, руководитель направления дизайна клиентских сервисов в Тинькофф
— Егор Белицкий, Head of B2C Product design /
01:00:25 — Лекция “Продукты за пределами реальности: от VR до метавселенных“ Спикер: Максим Козлов, head of Sber A/VR lab
01:41:23 — Дискуссия “Кто такой миддл и как им стать?“ Спикеры:
— Митя Осадчук дизайн-директор, Иви
— Дарья Егорова, дизайн-директор Mish
— Кирилл Семушин, Head of design Ozon
— Катерина Носкова, CEO «Эй,Чарли», сo-founder
02:44:57 — Лекция “Инклюзивный дизайн: преодоление барьеров и создание доступных продуктов“Спикер: Валерия Курмак, Руководитель направления Инклюзия, Яндекс
Мероприятие будет полезно всем действующим дизайнерам направлений продуктового и диджитал-дизайна, которым интересно карьерное развитие, а также всем, кто интересуется трендами в дизайне и хочет попасть в индустрию и познакомиться с руководителями дизайн-команд крупнейших технологичных продуктов страны.
Подробнее о курсах Британки направления коммуникационного и диджитал-дизайна: