Meyer square for long cuts 3 (longsword)

На этом видео мы попытаемся рассмотреть какие принципы построения последовательностей заложены в схеме “квадрат Мейера“. Обычно большинство учеников в исторических европейских боевых искусствах используют такие вариации ударов длинным мечом, которые считаются более подходящими для стиля фехтования 16 века. Но интересно также было бы сравнить вариации Мейера в отношении ударов длинного меча разных типов, например когда меч рассекает мишень, или проходит сквозь условную позицию мишени с большой амплитудой без остановки. Сохраняется ли в случае тяжелых длинных рубящих ударов полезность принципов построения секвенций Мейера? Для этого мы каждую из вариаций “квадрата Мейера“, переделаем в стиле тяжелых рубящих ударов. У таких атакующих действий мечом будут свои нюансы, они заключаются в том, как происходит переход между траекториями ударов, и в том, как используются положения всего тела. Содержание видео разбито на две части. “Длинные удары“ требуют специальных позиций, поэтому во второй части также рассматривается дополнительная форма работы ног, которая соответствует тяжелым инерционным ударам. Надеемся что этот эксперимент натолкнет исследователей средневековых боевых искусств на размышления и более глубокий анализ логики мастеров фехтования эпохи ренессанса. In this video we will try to consider what kind of design principles laid down in the scheme of sequences “square Meyer.“ Typically, the majority of students in historical European martial arts use such variations beats longsword, which are considered more suitable for the style of the 16th century fencing. But it is also interesting as it would be to compare the variation Meyer strikes in relation to longsword cuts different types, such as when the sword cuts through the target or passes through a conditional target position with a large amplitude without stopping. Does the case of heavy long chopping cuts utility construction principles sequences Meyer? To do this, we each of the variations of “square Meyer“ remake in the style of heavy chopping cuts. Such sword attack will have their own nuances, they are in how the transition between the trajectories of cuts, and how to use the position of the body. Video content is divided into two part of the video is devoted to alternative combinations of four cuts, and we will try to meet them, to compare with the construction of sequences of medieval fencing masters. We hope that this experiment will lead researchers medieval martial arts to reflections about deeper analysis of the logic of fencing masters of the Renaissance.
Back to Top