Webim 10.7: новые функции для повышения качества обслуживания клиентов

На вебинаре представляем новую версию Webim 10.7 и рассказываем, какие функции помогут не упустить важные диалоги клиентов, увеличить производительность и оптимизировать работу контакт-центра. Всем слушателям вебинара мы дарим подарок — кнопочного чат-бота от Webim. Заполните анкету по ссылке , чтобы получите бонус или записаться на демо-презентацию. В программе вебинара: • новые возможности маршрутизации чатов по сегментам аудитории • чаты на удержании и таймаут закрытия чатов • интерактивные сообщения в WhatsApp GupShup • новые метрики и улучшенная работа со статистикой • дополнительные языки, опросники и изменения интерфейса 00:00 как Webim помогает автоматизировать работу контакт-центра 05:04 инструменты для качественного клиентского сервиса 07:51 новая версия Webim 10.7, что изменилось? 08:26 новые возможности для клиентов и операторов 13:43 новые возможности для супервайзеров и руководителей контакт-центра 17:19 дополнительные обновления 19:38 демо-презентация возможностей Webim 10.7 28:55 ответы на вопросы
Back to Top