Подписывайтесь -
Нейромаркетинг – новое направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных сенсомоторных, когнитивных и эмоциональных реакций человека на определенные стимулы. Подобное исследование – это манипуляция эмоциями или помощь покупателю? Об этом мы спросили Наталию Галкину, генерального директора АО Нейротренд.
2 views
9
5
6 months ago 01:32:27 1
Глеб Карпов (Простые мысли) – почему современный человек потерян? / “Сделано с нуля“ подкаст 082
9 months ago 01:35:20 1
Вячеслав Дубынин – человечество должно справиться / “Сделано с нуля“ подкаст 085
2 years ago 02:34:45 1
Как технологии влияют на нашу жизнь? / “Сделано с нуля“ подкаст 073
4 years ago 00:18:22 2
Этика нейромаркетинга - Цифровые технологии
9 years ago 00:18:29 23
«Ясный Ум: наука, практика и культура осознанности». Конференция в Москве