RFC26 Grand Final 2023 - ночные секции «Терминатора», | Rainforest Challenge 2023

На календаре 7 декабря, а значит большая часть гранд-финала Rainforest Challenge, к сожалению, уже позади. Однако настоящий накал борьбы начинает ощущаться только сейчас, после появления промежуточных результатов. Определились лидеры и ближайшие конкуренты по очкам, а значит цена ошибки выросла многократно. Время перестраивать тактику: кто-то постарается сохранить темп сберегая себя и машину, а кому-то придется идти ва-банк и рисковать вплоть до полного схода с гонки. Но не для того лучшие экипажи со всего мира приезжают раз в год в Малайзию, чтобы просто прокатится «для души». Вчера, уже в сумерках, стартовали четыре ночные секции. Ехать в темноте непросто само по себе, но ехать в темноте по секциям «Терминатора» - впечатления особенные. Впрочем, организаторы гуманно подошли к вопросу установки трассы и по большей части борьба шла за минуты и секунды, две секции и вовсе можно отнести к скоростным. Что, впрочем, не отменяло многочисленных сходов по техническим причинам. На RFC не столь важно приехать на финиш первым, сколь важно доходить до финиша каждый раз, стабильно набирая очки в копилку. Дистанция марафонская, нужен ровный темп, а не спринтерские забеги шоу формата. Российская команда уверенно работает на итоговый результат, показывая пусть не всегда лучшее время, но всегда в первых рядах. Несмотря на то, что многие экипажи завершили выступление глубоко за час ночи, старты седьмого декабря были назначены на обычное утреннее время. Это значит, что у многих команд механики спать не ложились вовсе: на ремонт и обслуживание машин оставалось совсем мало времени. Однако, и организаторам ничто человеческое не чуждо и особенной жестокости, в плане подготовки новых трасс, они не проявили. Все пять секций нового дня были вполне рабочими. Правда надо учитывать накапливающуюся усталость и участников и машин, а если прибавить к этому сгорающие в напряженной борьбе нервы – можно понять отчего сегодня было так много поломок и невынужденных ошибок. Российские экипажи ломались, чинились, ломались снова, но раз за разом вовремя выходили на старт и показывали высокий класс отечественной внедорожной школы. Многие тактики, которые применяли наши ребята, тут же пытались взять на вооружение конкуренты, но без должного опыта реализация их оставляла желать лучшего. На сегодняшний день расклад промежуточных этапов таков. В классе R1 Prototype Сахалинский экипаж 150 Сергея Конева и Дмитрия Блинова уступает всего 32 очка ребятам из Таиланда, на третьем месте буквально дышащие в спину хозяева соревнования Малазийцы, уступающие Россиянам три очка. Острейшая борьба, в которой важно не поддаваться эмоциям и работать в своем темпе. Александр Круткин и Даниил Зарубин, выступающие под номером 103 пока на пятом месте, 106-той бортовой номер Игорь Вахнюк и Юрий Калинин идут седьмыми. В категории R2 MODOFIED PRODUCTION первое место за Алексеем Филяром и Денисом Куприяновым. В прошлом году ребята заняли третье место, а в этом году серьезно настроены повесить на шею золотую медаль. Такой расклад явно не устраивает старейшего участника соревнования и очевидного лидера в своем классе «дедушку Алю», который всегда выступает под номером 117. Он проигрывает Российскому экипажу совсем немного, всего 23 очка, но это явно заставляет его нервничать и совершать досадные ошибки. На третьем месте также Малазийцы под номером 109. По иронии судьбы они отстают от третьего места на те же 23 очка. Надо понимать, что все еще может поменяться и чем ближе к концу гонка – тем интереснее будет наблюдать за соперничеством на одной из самых сложных гонок планеты 26-том гранд-финале Rainforest Challenge. Роман Герасимов, специальный корреспондент 4x4SPORT.
Back to Top