Почему НКО стоит начать сотрудничать со СМИ как можно раньше?

Это выгодно для обеих сторон, потому что времени для обсуждений, для выстраивания отношений, для подбора материалов для публикаций должно быть достаточно. На этом этапе важно закладывать максимальный отрезок времени между тем, когда материал попал в СМИ и тем, когда он выйдет в эфир или его опубликуют. «Ведь часто неискушённому человеку кажется, что статья пишется и публикуется в тот же день. На самом деле это не так. К примеру, благотворительный фонд заявляет СМИ — через месяц волонтеры едут, например, в собачий приют кормить щенков, или просто помогать. И там будет спикер, готовый дать интервью на эту тему. Или несколько спикеров. Не стоит думать, что месяц это слишком долго, и СМИ забудут об этом. Чем раньше НКО анонсируют интересное мероприятие, с готовыми героями или инфоповодом — тем лучше», — говорит шеф-редактор департамента тематических издательских проектов, заместитель главного редактора ИД «Аргументы и факты» Дарья Буравчикова. О том как коммуницировать со СМИ, как правильно подготовить пресс-релиз — в лекции Дарьи Буравчиковой: #ФормулаУспеха #ФондДоброеСердце #ФПГ
Back to Top