Пересекая дедлайн: почему у российского менеджмента проблемы с тайм-менеджментом?
Все сроки просрочены, все дедлайны пересечены, менеджмент потерялся в тайм-менеджменте, а даты, указанные в техническом задании, столь же актуальные, как и натальные карты.
Первый выпуск второго сезона подкаста “ Брендинг и больше“. Теперь в видеоформате. Большой. Длинный. Необрезанный.
00:00 Intro
00:20 Опоздания в личной практике
01:30 Тайм-менеджмент в “весёлые 90-ые“
02:10 Дедлайн фактический и дедлайн юридический
05:10 Как обычно выглядит практика установления дедлайнов в многих российских компаниях?
08:40 Откуда вообще пошёл термин “дедлайн“?
10:40 Суть дедлайна
12:45 Дедлайны и креатив
14:45 Креативщик, не умеющий в дедлайны, не креативщик
19:10 Дедлайн и психология
24:30 Абьюз в деловой коммуникации
28:00 Проблема компетенций
30:00 “Хотелки“ и ТЗ
34:30 Реальные задачи и задачи эмоциональные
37:30 Почему “съезжают“ сроки?
40:00 Психологический террор как корпоративная культура
44:00 Кто-то должен первым сказать “Это пиздец“
46:30 Архетипы российской бизнес-культуры
49:30 Когда надо сказать “стоп“?
1,656 view
4411
1477
5 months ago 00:52:37 1.7K
Пересекая дедлайн: почему у российского менеджмента проблемы с тайм-менеджментом?