FitTech. Иван Волков. Специфика продвижения проектов на примере автодилерского центра. 3 часть
🎥 31 января прошла встреча комьюнити IntellectDialog в рамках проекта FitTect “Специфика продвижения локальных проектов на примере автодилерского центра в реалиях 2023 года в России“.
Также вместе с нашими гостями — Иваном Волковым, владельцем «Бородатого Маркетинга», работал с официальными дилерскими центрами KIA, Nissan, Datsun, Škoda, Volkswagen, Mitsubishi, спикером «Сурового Питерского SMM»,
Екатериной Иванчик, основателем велнес-клуба BIOSFERA, преподавателем программы MBA Intensive in Fitness в ГУУ и программы повышения квалификации «Управляющий в фитнес-клубе» в ВШЭ, и
Виктором Комаровым, основателем smart-платформы мессенджер-маркетинга и WhatsApp-коммуникаций IntellectDialog — разобрали следующие темы:
00:00 Работа с посевами
06:49 Выводы
24:01 Ответы на вопросы
Подписывайтесь на Telegram-канал IntellectDialog, чтобы быть в курсе самых актуальных кейсов в digital-маркетинге!
Если вы из фитнес-и
2 views
364
117
2 years ago 00:31:53 2
FitTech. Иван Волков. Специфика продвижения проектов на примере автодилерского центра. 3 часть
2 years ago 00:25:20 5
FitTech. Иван Волков. Специфика продвижения проектов на примере автодилерского центра. 2 часть
2 years ago 00:17:56 9
FitTech. Иван Волков. Специфика продвижения проектов на примере автодилерского центра. 1 часть