Апрайт. Юлия Франгулова о горизонтальном лидерстве.
Настало время, когда руководители бизнеса, особенно сервисного, переходят к принципиально иным способам управления.
«Отлетающие от зубов» скрипты, инструкции и KPI не дали того эффекта, который обеспечивает высокое качество обслуживания и успех сервисного бизнеса. Бизнеса, который на 100% зависит от персонала.
Поэтому лидеры рынка ищут новые пути устойчивого развития своих организаций, и один из них – стратегия горизонтального лидерства. Ориентированные на нее компании отличаются тем, что топ-менеджеры обладают вдохновляющим видением и умением вовлекать, а работники берут на себя лидерство, действуя на своем участке инициативно и ответственно. Конечно, клиенты ощущают это, и такие компании по-настоящему успешны.
Один из самых амбициозных примеров поступательного роста компании, стартующей с уральского рынка – сеть клиник «Линлайн», во главе с Yulia Frangulova, которая «развернула» филиалы не только по России, но и за рубежом: в Киеве, Барселоне, Париже.
Юлия считает, что в нынешних условиях именно стратегия г