Менеджеры не знают и неумеют в KPI дизайнера (UX/UI) продукта и UX метрики

Ключевые показатели эффективности (англ. key performance indicators, KPI) — это числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень достижения целей или оптимальности процесса, а именно: результативность и эффективность. 00:00 – О авторе 00:36 – Что такое KPI? 01:25 – Требования которым отвечает KPI 02:11 – Критерии SMART 02:23 – Основные задачи системы KPI 03:19 – Способ измерения KPI 03:32 – Порядок контроля KPI 04:06 – KPI завязан на деньги 04:50 – KPI для дизайнеров UX/UI 05:43 – Некоторые UX-метрики 13:43 – Разница пользовательского опыта в B2C и B2B 14:30 – Как измерять UX-метрики 15:40 – Когда начать измерять UX-метрики 16:37 – SberPay, МТС Pay и другие небогатые функционалом продукты 17:15 – Почему UX-метрики не хотят включать в KPI? 19:04 – Подписка и лайк! Моя группа в телеграмм:
В начало