Триггерные события на 100% — лайфхаки автоматизации салонов и студий красоты

Специалист отдела внедрения 1С:Салон красоты Андрей Гареев открыл все секреты настройки триггерных событий. На вебинаре разобрали все: от базовых настроек до способов повышения лояльности. 00:00 — Основные настройки создания триггерных событий в CRM-системе. 9:44 — Триггерные события для сотрудников. Ставьте автоматические задачи администратору. 10:43 — Триггерные цепочки на основе действий клиента. Когда нужно напомнить о себе? 16:22 — Напоминание об окончании срока действия документов. Избегайте штрафов благодаря триггерным событиям. 18:26 — Отмена и перенос визитов. Исключите человеческий фактор при работе с расписанием. 21:35 — Напоминание о записи и повторном визите. Оставайтесь на связи со своими клиентами. 24:17 — Собирайте обратную связь от клиентов для повышения лояльности. 26:04 — Базовая работа с расписанием в системе учета. Читайте о трендах и лайфхаках автоматизации салонов красоты и студий в нашем Блоге: ► Блог и —
Back to Top