Captain Toad: Treasure Tracker Часть 3 Драггадон (Nintendo Switch)

Всем привет друзья. Меня зовут Миша. Всем приятного просмотра. Cсылка на группу в ВК: Ссылка на мой ВК: Мой второй канал: @-_-_-_-_-_-_-_-13 Ссылка ютуб канал: @VGC1992 Поддержать канал: Игровой процесс в Captain Toad предоставляет собой приключенческую головоломку, где игрок управляет грибком капитаном Тоадом и его подружкой Тоадеттой. В начале Тоад должен спасти похищенную Тоадетту после того, как он её спасает, самого Тоада похищают и игровым персонажем становится Тоадетта. Уровни предоставляют собой маленькие миры-диорамы. Тоад и Тоадетта беззащитны, медлительны и не могут прыгать, они могут лазать по лестнице и дышать под водой. Игрок должен обходить препятствия и врагов, прибегая к логике и рассчитывая подходящие моменты. Почти каждый уровень — это головоломка, где требуется обходить препятствия, находить рычаги, меняющие положение платформ или вращающие их. Так как действие происходит во вселенной Mario, игра представляет типичные для этих игр игровые механики, например возможность собирать монетки или медленно летающие снаряды. Конечная цель в каждом уровне — добраться до звезды. Также в каждом уровне спрятаны по три кристалла. Их необязательно собирать, но они требуются для открытия доступа к уровням с боссами. Игрок может вращать камеру и масштабировать картинку, чтобы находить скрытые проходы и спрятанные сокровища. Тоад и Тоадетта могут выдёргивать ростки, чтобы найти деньги, особые предметы и пункты жизни, также это могут быть репы, которыми можно кидаться во врагов. Иногда Тоад и Тоадетта могут достать кирку, которой на короткое время можно разбивать блоки и уничтожать врагов. Игра представляет разных противников, которые могут преследовать героя, нападать из воздуха или циклично пробегать свои маршруты. Тоад и Тоадетта должны избегать их, убегать или кидаться предметами. После нападения игровой персонаж уменьшаются в размерах после второго поражения — умирает и уровень перезапускается. Некоторые уровни предлагают уникальные игровые механики, например есть уровни, представляющие собой шахты в подземелье, где игрок от первого лица катается на вагонетке стреляет по блокам и сокровищам, или же воздушные уровни, где можно находиться на платформе только короткое время. Некоторые уровни — это боссы, первый и них — дракон изрыгает пламя, от которого надо прятаться за платформами, другой босс — ворон, кидается шарами.
Back to Top