Приведение тепловоза 2ТЭ10М в движение

1 – позиции замыкаются контакты главного барабана КМ - 1, 3 и 11.  1 и 3й контакты собирают цепь на катушки электропневматических вентилей привода реверсора «В» или «Н», РУ2, РВ3. По цепи: А13, 1232, БУ, 1231, контакты реверсивного барабана КМ, 1242, 1и 3 -й пальцы КМ, 219, УТ, 1235, 15/6, ЭПК, 1304, 11/19, 1306, 7/17, 1311, РК РУ12, 1305, 7/16, 1312, контакты КМ, 105 (101), 10/15 (10/14), 107 (103), катушка вентиля «В» (Н), 104, 9/4, 1329, (-). 11 – й контакт собирает цепь на катушку РУ4 по проводу 300, 3/6, 304, РК КМН, 302, катушка РУ4 (-) После получения питания катушки РУ4 ЗК (342 - 325) – в цепи движения тепловоза не участвует, только при пуске дизеля; ЗК (1346 - 1347) - подготавливает цепь на катушку РУ2 с 1-й по 11-ю позиции КМ параллельно контактам РДМ2. ЗК и РК в цепи ОЗ (обмотки задающей) вводят в ее цепь сопротивления СОЗ для плавного увеличения мощности в цепи движения тепловоза. Силовые контакты реверсора ПР в цепи обмоток последовательного возбуждения ТЭД подготавливают цепь в требуемое н
Back to Top