Вирусный маркетинг - социальный эксперимент Алло, мама - я тебя люблю

Полная версия видео есть в IGTV. Попробуйте сделать вирусный контент не связанный с скандалами, провокациями и драками. Задача не самая простая, потому что вызвать эмоции и запомниться через скандал легче. Так устроены люди требующие хлеба и зрелищ. В самом названии бренда «Алло, мама» заложены семейные ценности. Поэтомы мы не могли не сделать такое видео. Идею социального эксперимента я подсмотрел у питерских ребят. Но по просмотрам мы обогнали оригинал. Суть социального эксперимента: Ведущий в парке предлагал случайным прохожим позвонить маме по громкой связи и сказать «Алло мама, я тебя люблю». Если мамы нет то, любому близкому человеку. Спасибо ведущему Роме Зеленскому который брал интервью у прохожих. Самое ценное здесь конечно реакции мам) Получилось очень трогательное и местами смешное видео. Позже ролик номинировали на премию «на благо мира». В отличии от скандальных наших видео этот контент набирал просмотры постепенно в течении полугода. Заранее решили что никаких акций и подарков за участие в ролике не будет. Так как задеваются родительско-детские отношения и есть риск понести репутационные потери. Позднее на одном из мероприятий где я выступал в качестве спикера с темой #вирусныймаркетинг я закрыл и свой гештальт) Завершая рассказ про этот кейс, позвонил маме и сказал что люблю ее. Зал аплодировал) PR профит: Более 1500 положительных комментариев в разных соц сетях к лояльности бренда Бесплатные упоминания в СМИ, более 30 источников. #маркетолог #маркетинг #социальныйэксперимент #социальнаяреклама #продвижение #рекламабренда #prmarketing
Back to Top