ПУТЬ БЕЛФРИ. ЧАСТЬ 5. ПРЕОДОЛЕНИЯ РАЗРЫВА В УСПЕВАЕМОСТИ.

ПУТЬ БЕЛФРИ. ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ПРЕОДОЛЕНИЯ РАЗРЫВА В УСПЕВАЕМОСТИ. В пятом эпизоде фильма, Дэррил рассказывает, как тренеры могут управлять «разрывом в успеваемости» своих игроков, а попросту нехваткой талантливых игроков в команде. По сути таких способов четыре. Во-первых, не бросайте менее талантливых на произвол судьбы. Уделите время их обучению, покажите им, что вы неравнодушны. Такой подход будет стимулировать их к обучению и к совершенствованию. Да, и ведь если игрок в вашей команде, вы просто обязаны отдать ему частичку ваших педагогических возможностей, и это не должно зависеть от уровня таланта вашего ученика. Во-вторых, поощряйте обучение по принципу «мы равны». В отношении игроков друг к другу не должно быть высокомерия и снобизма. И одним из способов добиться этого – наставничество. Поощряйте к нему игроков. Объясните им, что один из способов научиться самому, является способность научить другого. Пусть сильный помогает слабому – от этого выиграют все. В-третьих, вам поможет модификация упражнений. Пусть работа одной направленности предстанет перед менее обученными вашими учениками в одном свете, а перед лидерами, в гораздо более напряжённом и усложнённом виде. Это позволит слабым быть сопричастными к процессу, и одновременно мотивирует сильных к ещё большему прогрессу. И наконец, в-четвёртых, Дэррил советует признавать и обозначать улучшения, постоянно отмечать игроков и подбадривать их. Ни что так не вдохновляет ребят, как положительная оценка тренера, которая и побуждает их прогрессировать. Но при этом, определённо, в каждом решении наставника должен быть вызов для каждого игрока. Пусть для каждого свой, но определённо, без исключений, для каждого.
Back to Top