УПРАЖНЕНИЕ 48. ИГРА 2 НА 2 ИЛИ 3 НА 3 С ЗАМЕНОЙ ШАЙБЫ ПРИ ЕЁ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОТЕРЕ

Цель игры Это игра из коллекции Kendall Coyne Schofield, которая может проводиться как 2 на 2, так и 3 на 3, в средней зоне, на любой игровой площадке, обозначенной тренером. Эта игра направлена на то, чтобы игроки атаки старались дорожить шайбой, ведь если шайба уходит за лицевую линию или за пределы площадки по импровизированному длинному борту, тренер вводит в игру новую шайбу, через центр игровой зоны, или на любого игрока, раньше других бросившегося в отрыв на ворота соперника. Такая схема игры создаёт множество возможностей для быстрых действий, заставляет игроков держать голову поднятой, сканируя площадку в попытке предотвратить прорыв соперника или потерю шайбы. Игроки вынуждены мыслить творчески, быть постоянно начеку и общаться с товарищем\ами по команде. Правила игры Для ведения игры тренер устанавливает двое ворот напротив друг друга, в средней зоне, на любом необходимом расстоянии друг от друга. Тренер делает передачу направляя шайбу через центр, или выбранному им адресату, и команды соревнуются с целью забросить шайбу в ворота. Как только шайба покидает пределы площадки, за лицевые линии, или через линию, обозначающую ограничение игровой площадки со стороны длинного борта, тренер вбрасывает в игровую зону новую шайбу, и игра продолжается. В процессе игры команды ведут подсчёт заброшенных шайб. Игра ведётся строго отведённое на неё тренером время. Задачи на игру Принятие решений - игроки, не владеющие шайбой, должны принимать разумные решения о том, как поддержать своего товарища по команде. Это могут быть и тактические решения, выбить шайбу за лицевую линию и устремиться в прорыв через центр площадки, чтобы получить новую шайбу от тренера. Коммуникация - все партнеры по команде должны быть на одной волне, чтобы использовать возможности, которые открываются в этой игре. Игроки должны стараться понимать друг друга, обмениваться знаками, создавать структуру вербального и невербального общения. Научиться предугадывать действия, как партнёров, так и соперников. Осознание игры - все игроки должны постоянно сканировать лед, чтобы быть в курсе таящихся угроз со стороны соперника и возможностей, открывающихся при взаимодействии с партнёрами. Игра Сигналом к началу игры служит вброшенная тренером шайба, и игроки начинают вести борьбу за установление над ней уверенного контроля, с последующей подготовкой угрозы воротам соперника. Обороняющаяся команда может перехватить шайбу, которой владеет соперник, или выбить её за пределы своей лицевой линии. В этом случае, имеет смысл быстро устремиться в прорыв, поскольку тренер сделает передачу на ход спортсмену. При этом, игроки должны заранее договориться о своих позиционных действиях и выбрать такую игровую стратегию, которая поможет им переиграть соперника тактически. Так, например, если партнёр видит, что его товарищ по команде сделал перехват, или в следующее мгновение выбьет шайбу за лицевую линию, он уже может стартовать к воротам соперника, с целью получить передачу от тренера и организовать быструю атаку. Примеров розыгрыша через лицевую линию может быть несколько. В начале атаки, если соперник прессингует, и игрок не находит возможности сделать передачу на партнёра он переводит шайбу за свою лицевую, а партнёр в этот момент, опять же ускоряется в атаку, создавая угрозу воротам противника.
Back to Top