Кейс Сервис «Пакет»: перезапуск социальных сетей и выстраивание коммуникации с новой аудиторией
Сервис «Пакет» пришел к нам с целью удержать аудиторию, вовлечь ее в коммуникацию и познакомить с новым для России явлением — платным кешбэком в продуктовом ретейле.
Мы перезапустили сообщество ВКонтакте: разработали рубрикатор на основе интересов пользователей, интегрировали новые форматы контента и внедрили дополнительные инструменты для роста вовлеченности.
Чтобы охватить более возрастной сегмент аудитории, мы создали группу в Одноклассниках с уникальным контентом. Для привлечения подписчиков использовали креативную механику — брендированные рамки для аватара, при установке которых пользователи автоматически подписывались на группу.
Дополнительно мы интегрировались в Telegram-канал «X5 Клуба» с отдельной рубрикой. При помощи забавных открыток поздравляем аудиторию партнера с разнообразными праздниками и делимся полезными советами, как провести время на выходных. В текст нативно интегрируем предложения от бренда.
За 6 месяцев работы с минимальным бюджетом на продвижение мы добились следующих результатов:
— Снизили отток аудитории ВКонтакте, увеличили её вовлеченность в 2,5 раза и органически привлекли 14 782 подписчика.
— С нуля запустили сообщество бренда в Одноклассниках, наполнили его уникальным контентом и привлекли более 2 000 подписчиков.
— Интегрировались в Telegram-канал «Х5 Клуба» с отдельной рубрикой и получили более 530 тысяч просмотров.
3 views
1358
391
2 weeks ago 00:09:34 64
Кейс: Интеграция Поставщик - Мой Склад - Авито и Яндекс.Диск по API и сервис Автозагрузка от Авито.
1 month ago 00:08:47 1.1K
Кейс «Автоматизация процессов через GPT» | Айти сервис
3 years ago 00:07:31 600
Кейс Стас
3 years ago 00:04:27 359
Кейс Коммерческий сайт услуг
5 months ago 00:04:07 55
Успешные кейсы продажи сервиса 1С:152DOC
3 weeks ago 00:02:08 1
SMTP-сервис. Кейс Selectel
3 weeks ago 00:03:00 3
SMTP-сервис. Кейс MailGod
3 weeks ago 00:03:35 2
SMTP-сервис. Кейс DocslnBox
3 years ago 00:15:16 99
Кейс Николай
3 weeks ago 00:03:05 4
SMTP-сервис. Кейс RelailCRM
3 weeks ago 00:01:55 1
SMTP-сервис. Кейс Banki
4 months ago 00:02:40 5
Кейс Сервис «Пакет»: перезапуск социальных сетей и выстраивание коммуникации с новой аудиторией
2 years ago 00:07:20 763
Кейс.Измерители 3D SCAN
3 years ago 00:01:04 14.6K
Студия Чижова | Кейс сервиса доставки еды
3 weeks ago 00:02:18 1
SMTP-сервис. Кейс Бизнес Коннект
1 year ago 00:02:53 192
Кейс чат бот для услуг Депиляции, Шугаринга
2 years ago 00:01:38 544
Кейс Team
2 months ago 00:17:14 10
Финансы. Кейс: сфера услуг
2 months ago 00:48:13 22.2K
Выходим на 300к+ на диджитал-услугах с помощью одной механики лидгена. Кейс-интервью с Димой.
3 years ago 00:00:46 262
Кейс: TikTok для банковского сервиса VK Pay
1 year ago 00:38:28 56
Кейс_Партнёрство бизнеса с клиентским сервисом MyWorld
3 years ago 00:12:05 27
Бизнес-разборка. Кейс “Консьерж-Сервис“
3 weeks ago 00:02:46 2
CRM Битрикс24: Кейс. NPS в чатах Wazzup и Открытых линиях
9 months ago 00:02:20 377
Анонимный кейс. Мужчина был в работе и уволился со сферы обслуживания, где работал почти 8 лет и начал практику, обрёл стержень.