Умный маркетинг: как стоматологиям привлекать в 2.5 раза больше обращений при том же бюджете

Меня зовут Илья Никитенко, я основатель агентства комплексного маркетинга для стоматологий «Доктор Маркетинг». Делюсь записью выступления на выпускном «Дирижер своей клиники Максима Островки и Dental Consulting Group Константина Бородина. Тема: Умный маркетинг: как стоматологиям привлекать в 2.5 раза больше обращений при том же бюджете Я поделюсь с вами по настоящему уникальной информацией, расскажу о наших разработках, благодаря которым мы при том же бюджете привлекаем в 2.5 раза больше пациентов. Наша команда постоянно проводит исследования и совершенствует продукт, чтобы наши клиенты получали лучшие решения на рынке. Поверьте, то, о чем я сейчас вам расскажу, через год будут использовать все. Мы рассмотрим: 1. Какие действия ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо сделать до запуска рекламы, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ЭФФЕКТИВНОЙ 2. КАК ПРИ ПОМОЩИ Custdev’А ПОВЫСИТЬ ОКУПАЕМОСТЬ РЕКЛАМЫ В НЕСКОЛЬКО РАЗ 3. С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ЗНАКОМСТВО КЛИНИКИ И ПАЦИЕНТА В ИНТЕРНЕТЕ 4. Почему шаблонный лендинг - это УБИЙЦА ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО бюджета 5. ЧТО ДЕЛАТЬ С 97%! ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЮТ САЙТ КЛИНИКИ И НЕ ОСТАВЛЯЮТ ЗАЯВОК. 6. Как вы теряете самых лояльных пациентов 7. Цифры, выручка, окупаемость - покажем кейс Оставьте заявку на консультацию, наши эксперты проведут интервью, и определят самые подходящие стратегии под ваш бюджет, с прогнозами и гарантиями. Рабочий WhatsApp 74999388042 Больше информации на сайт Доктор Маркетинг #рекламастоматологии #доктормаркетинг
Back to Top