Мое решение можно много где оптимизировать. Например, для того, чтобы сравнять все сечения по периметру, надо было развернуть две пары углов. Я это делал своей старой формулой, которая вращает весь оставшийся куб (6 углов) вокруг той пары. Я мог бы использовать трешечный Т-перм, но он хорош, когда есть ребра, которые требуется сохранить (как можно больше). Но тут ребер не было.
Однако известно, что число бога для двушки = 11. Это значит, что даже эту формулу можно было выполнить в разы короче, а я вывалился даже из рамок числа бога.
Также можно было взять другую кубоидную формулу для 3-цикла углов (угловых усов - см.видео), а также меньше гонять центральный Е-слой для освобождения вертикальных вращений.
Сегодня Шерлок превзошел мое ~200-ходовое решение и уложил его всего в 28 ходов!
Ссылки:
Плейлист о моей силе - кубоидах:
2 views
399
218
7 months ago 00:38:21 1
Путешествие в удивительный мир 3д пазлов в т. ч. моих!