Особенности обучения детей с интеллектуальными, тяжелыми и множественными нарушениями развития

Партанская Ирина Анатольевна Педагог- психолог ГБОУ школа № 867 г. Москва Инклюзия в образовании поставила перед нами задачи, требующие от нас, педагогов, не только высокого уровня профессиональных знаний и умений, но и высокоморальных личностных качеств, развитых эмпатии и креативности. И особенно это актуально когда мы имеем дело с детьми не с темповой задержкой развития, которая проявляется в виде задержки речевого развития, задержки психического развития, но которые по своим характеристикам имеют временный характер, а учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития. Опыт работы с ребенком с ТМНР. III Всероссийская научно-практическая конференция “Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее“ Подробнее
Back to Top