Рено Каптюр, ТО делай правильно, Renault KAPTUR

Регламент техобслуживания Renault Kaptur ТО-0, пробег 2000 км. – необязательно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0) - внешний осмотр машины на подъемнике в присутствии владельца машины, ответы на возможные вопросы (замена масла и фильтров не производится); - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (платная услуга) – (1). ТО-1, пробег 15000 км. или 1 год – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0) - внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости; - проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена; - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1); - проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена; - замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку; - замена масла в двигателе; - замена воздушного фильтра двигателя; - замена фильтр вентиляции салона; ТО-2, пробег 30000 км. или 2 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0) - внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости; - проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена; - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1); - проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена; - замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку; - замена масла в двигателе; - замена воздушного фильтра двигателя; - замена фильтр вентиляции салона; - замена свечей зажигания. ТО-3, пробег 45000 км. или 3 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0) - внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости; - проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена; - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1); - проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена; - замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку; - замена масла в двигателе; - замена воздушного фильтра двигателя; - замена фильтр вентиляции салона; ТО-4, пробег 60000 км. или 4 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0) - внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости; - проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена; - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1); - проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена; - замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку; - замена масла в двигателе; - замена воздушного фильтра двигателя; - замена фильтр вентиляции салона; - замена свечей зажигания.
Back to Top