ВРАГИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: конкуренция, синдром самозванца, страх критики, хроническая усталость ...

Вы частный практик? Предприниматель со стажем? Начинающий бизнесмен? Востребованный представитель помогающей профессии? Вы продаете товары или оказываете услуги? Производите или продвигаете? Эти нюансы вторичны, первично то, что вы работаете для людей. И через повышение эффективности во взаимодействии с клиентами, ваша профессиональная реализация продемонстрирует вам скачок в развитии, независимо от ниши и специфики вашей деятельности. Спросите себя: сколько вы хотите зарабатывать за свой труд? Как много времени вам комфортно тратить на продвижение? До каких пор вы готовы инвестировать свою энергию в клиентов и зрителей? Что должна давать вам ваша реклама? По сути, вы сейчас намечаете начальную и конечную точку своего продвижения. Между ними необходимо выстроить мост, по которому вы придете к желаемому результату. Этот мост — ваша стратегия эффективной самопрезентации, ваше продающее позиционирование, ваше умение строить отношения с аудиторией. Об этом поговорим сегодня, и я вас уверяю, на каждый продукт, услугу и экспертизу есть достаточно покупателей, надо только найти к ним подход. И тогда вы будете продавать без остановки, и каждый ваш покупатель будет благодарен вам до конца жизни. Для записи на консультацию, пишите мне: Сайт проекта: Ответы на ваши вопросы в сфере психологии: Яндекс Дзен: Я на YouTube: @MarGrun
Back to Top