Эрик Райс, CEO и стратег по контенту группы компаний FatDUX. Известный профессионал в UX-сфере и информационной архитектуре, автор книг по юзабилити.
------------------------------------------
Бесплатно зарегистрируйтесь в один клик сразу на три конференции Всемирного Дня Юзабилити 2021 - (нажмите Начать/Start после перехода).
------------------------------------------
Перевод на русский: Здравствуйте! Меня зовут Эрик Райс, я живу в Копенгагене в Дании и жду встречи с вами, чтобы поговорить о банковской сфере в России 12 ноября в рамках Всемирного Дня Юзабилити.
Существует 7 вызовов, которые я считаю наиболее важными с точки зрения пользовательского опыта в UX. Именно они станут крайне значимыми в перспективе ближайших пары лет. В этой сфере преуспеют те компании и банки, которые обратят на них внимание уже сейчас.
Один из таких вызовов - создание бесшовного опыта. Транспарентность, прозрачность - называйте это, как угодно. Но мы не хотим, чтобы пользователь в своем пути видел UX-решения, с помощью которых он его проходит. Ему не нужно знать, как это сделано, ему просто нужно получать позитивный опыт.
Доступность - еще одна очень важная задача.
Персонализация должна быть намного большим, чем сообщение «Привет, Эрик!» от банка. Персонализация - это очень непростая система, и с учетом всего, что происходит в сфере искусственного интеллекта, я не совсем уверен, что он помогает здесь.
Приватность и в целом безопасность. Люди далеко не всегда доверяют «облакам». Много лет назад у нас были наличные, на смену им пришли пластиковые карты, а теперь мы используем для оплаты свои смартфоны. Банки в России доверяют своим клиентам больше, чем клиенты - банкам. Это то, над чем нужно работать.
Устойчивое развитие. Что мы будем делать для сохранения окружающей среды? Где здесь может быть применен UX? Монетизация - это не про увольнение людей «в пользу» внедрения UX-решений. Как мы можем применить эти решения, чтобы привлечь новых клиентов в банк или любую другую финансовую организацию?
И последнее. Не так много банков конкурируют в части платежных решений. Разве Apple Pay - это банк? Не думаю, но он конкурирует на этом поле с банками.
Как видите, нам о многом предстоит поговорить. И я жду 12 ноября, чтобы обсудить эти и, возможно, некоторые другие вопросы с вами. Надеюсь, вы присоединитесь ко мне. Спасибо!