Джероен ван Гил(Johnny Holland/Fabrique)

User Experience Russia’12. Джероен ван Гил: “Занимательные истории Аристотеля для web“ Джероен ван Гил является основателем и главным гуру Johnny Holland — компании, которая является источником вдохновения и критики в мире Iteraction design (дизайна взаимодействия с пользователями) Он также является interaction директором (директором по пользовательскому взаимодествию) в нидерландском многопрофильном агентстве Fabrique [brands, design & interaction]. За годы своего опыта ван Гил успел поработать с клиентами в различных отраслях: от розничной торговли до сферы культуры, от образования до туризма. О докладе: Занимательные истории — очень мощный способ передать сообщение. Когда они преподнесены правильно — это позволяет зацепить аудиторию, провести ее по миру, который вы создали. И это сильная вещь, которая используется в создании книг, кинофильмов, в музыке и театре. Но сейчас мы используем это знание для того, чтобы мы, как дизайнеры, создавали вовлекающие аудиторию сайты и приложения. В этом докладе я шаг за шагом проведу слушателей через фреймворк, который я создал (используя взгляд Аристотеля на греческие трагедии). Он поможет нам делать вебсайты, рассказывающие истории и привлекающие пользователей. Основной смысл в том, что вам нужно построить историю, которая помогает создавать сложные сайты и дает реальное понимание сути разрабатываемого вами продукта (когда у вас есть хорошее понимание сюжета и характера, вы можете использовать много различных тем). Пройдя шаг за шагом по фреймворку, я свяжу это с фильмом (например «Крупная рыба» (Big Fish) и буду приводить примеры сайтов (и хорошие, и плохие). На примерах я покажу важность этого способа и опасности, которые таят другие способы (например, многие дизайнеры начинают с использования прикольных фич или графического дизайна, но опасность здесь в большом несоответствии с основным сообщением продукта и/или аудитории). Демонстрация фреймворка сделает доклад наглядным и простым для немедленного использования.
Back to Top