Молочная продукция 2020: Тренды и антикризисные рекомендации / Бизнес Пища

Во второй серии антикризисного и антивирусного сериала беседуем с Евгением Таланюком, маркетологом “Балтийской Группы“ по молочному направлению. Как отреагировал рынок молочных ингредиентов в России и мире? Молочные продукты после карантина 2020 - возвращение к истокам или пространство для экспериментов? Что, если молочная полка супермаркета - это витрина продуктов ЗОЖ и спортпита нового времени? 0:00 - Вступление 0:55 - Глобальные изменения на рынке молочной продукции. 2:30 - А что происходит в России? 3:54 - Тенденции в йогуртах 6:05 - Рекомендации для высокомаржинальных продуктов 8:08 - Молоко и спортивное питание 10:20 - Антикризисные рекомендации 11:33 - Семенова Т.Г : выгодное использование стабилизаторов и крахмалов 13:56 - Конкурентные преимущества решений от Балтийской Группы 15:58 - Изменение потребительского поведения 17:58 - О «чистой этикетке» 19:28 - Тенденции в сырках и ложковых йогуртах ------ Балтийская Группа - дистрибьютор крупнейших мировых производителей пищевых ингредиентов с 1993 года. Компания не только поставляет ингредиенты практически для всех отраслей пищевой промышленности, но и оказывает информационную, маркетинговую и, главное, технологическую поддержку - от изготовления образцов конечной продукции в собственной лаборатории до выезда специалистов на производство. 78123207677
Back to Top