G4ND проблемы. Kia Optima заклинило двигатель на 69000 км.

G4ND проблемы. Kia Optima заклинило двигатель на 69000 км. Ехал, ехал и встал! Двигатель перестал заводится. Загрузили автомобиль на эвакуаторе и привезли к нам в сервис. При дефектовке двигателя было обнаружено что шатунные вкладыши приварились к коленчатому валу, даже полной разборки большая их часть остались на валу. Причина этой неисправности крылась в масляном насосе, точнее в пружине редукционного клапана. Представляете? Такая копеечная деталь как пружина, может стать причиной большого ремонта двигателя! А если вы поехали в дальнюю дорогу? К сожалению, эту неисправность очень сложно прогнозировать заранее и ломается эта пружинка в самый неожиданный момент. И тут, в пору, задавать вопросы представительству компании, потому как данная неисправность на нашей практике уже не единичная. Капитальный ремонт этого двигателя G4ND обошелся в 175000, что не так уж и мало за просчет производителя. Интересно, будет ли отзывная компания? Вот такой интересный случай произошел с авто
Back to Top