Nothingwhopper: Burger King integrated campaign against COVID-19

Burger King Россия запустила комплексную рекламную кампанию по продвижению вакцинации от COVID-19 — Nothingwhopper, колоссальный вопер со вкусом ничего. Целью было придумать вау-кампанию, которая могла бы донести до общественности идею о важности вакцинации, которая крайне непопулярна среди россиян. Поскольку основным симптомом коронавируса является потеря вкуса, Burger King пожертвовал главным – вкусом воппера. За один день коронавирус «взломал» сайт Burger King и украл вкус всех колоссальных блюд. Для этого мы заменили все бургеры в меню на пустые булочки – бургеры без начинки. Затем мы поменяли логотипы во всех брендовых SM-сообществах, а также через посты и OLV анонсировали новый продукт: Nothingwhopper. Ведь именно такой он на вкус и с коронавирусом. В ответ на ажиотаж в комментариях и вопросы о том, как получить Nothingwhopper, мы выпустили сторис-инструкцию: не делайте прививку – и она будет ваша! Все сообщения SM имели ссылку на Информационный центр COVID-19. А еще мы сплавили вкус воппера по Москве-реке... Уже неделю на теплоходе запускается нестандартный передвижной рекламный щит с видео исчезновения начинки из воппера “Бургер Кинг“. В ресторанах Бургер Кинг мы украли колоссальный вкус прямо из-под носа у наших клиентов. Вместо начинки люди нашли лишь пару пустых булочек с посланием о коронавирусе и напоминанием о прививках. Всего мы раздали в ресторанах около 7000 Nothingwhoppers. На кассе посетителей ждал Левитирующий Воппер — инсталляция Nothingwhopper с парящей в воздухе булочкой. Оно не только привлекло внимание, но и посредством QR-кода привело к точкам карты прививок от Яндекса для записи на прививку.
Back to Top