7 усилителей рекламного сообщения. Как сделать объявления продающими?
Задумывались ли вы, почему ваши объявления не приносят ожидаемого эффекта? Возможно, у вас слабый рекламный текст. В этом видео мы покажем, как сделать ваше объявление невероятно продающим и повышающим конверсию.
Мы разберем 7 основных усилителей рекламных объявлений:
Привлекательные заголовки — броские и конкретные заголовки, обещающие выгоду.
Уникальное торговое предложение (УТП) — чем ваш продукт отличается от конкурентов.
Эмоциональный триггер — использование эмоций в рекламе.
Социальное доказательство — отзывы и рекомендации клиентов.
Ограниченное предложение — создание срочности или дефицита.
Гарантия и безопасность — предложения, которые уменьшают риск.
Прямой призыв к действию — четкие указания дальнейших действий.
Досмотрите это видео до конца, чтобы узнать, как правильно применять эти усилители и сделать ваши объявления максимально эффективными. Полный список рекламных усилителей вы найдете в нашем чек-листе по ссылке в описании.
Тайм-коды:
00:00 - Вступление
00:20 - Первый усилитель: привлекательный заголовок
00:49 - Второй усилитель: уникальное торговое предложение
01:18 - Третий усилитель: эмоциональный триггер
01:46 - Четвертый усилитель: социальное доказательство
02:19 - Пятый усилитель: ограниченное предложение
02:51 - Шестой усилитель: Гарантия и безопасность
03:17 - Седьмой усилитель: Прямой призыв к действию
03:46 - Заключение: бонус - чек лист.
Ссылка на наш чек-лист:
Ссылка на сервис Таргетс360: