7 усилителей рекламного сообщения. Как сделать объявления продающими?

Задумывались ли вы, почему ваши объявления не приносят ожидаемого эффекта? Возможно, у вас слабый рекламный текст. В этом видео мы покажем, как сделать ваше объявление невероятно продающим и повышающим конверсию. Мы разберем 7 основных усилителей рекламных объявлений: Привлекательные заголовки — броские и конкретные заголовки, обещающие выгоду. Уникальное торговое предложение (УТП) — чем ваш продукт отличается от конкурентов. Эмоциональный триггер — использование эмоций в рекламе. Социальное доказательство — отзывы и рекомендации клиентов. Ограниченное предложение — создание срочности или дефицита. Гарантия и безопасность — предложения, которые уменьшают риск. Прямой призыв к действию — четкие указания дальнейших действий. Досмотрите это видео до конца, чтобы узнать, как правильно применять эти усилители и сделать ваши объявления максимально эффективными. Полный список рекламных усилителей вы найдете в нашем чек-листе по ссылке в описании. Тайм-коды: 00:00 - Вступление 00:20 - Первый усилитель: привлекательный заголовок 00:49 - Второй усилитель: уникальное торговое предложение 01:18 - Третий усилитель: эмоциональный триггер 01:46 - Четвертый усилитель: социальное доказательство 02:19 - Пятый усилитель: ограниченное предложение 02:51 - Шестой усилитель: Гарантия и безопасность 03:17 - Седьмой усилитель: Прямой призыв к действию 03:46 - Заключение: бонус - чек лист. Ссылка на наш чек-лист: Ссылка на сервис Таргетс360:
В начало