Ценности, мотивация и команда ресторанного бизнеса - Анна Осадчая, директор ресторана Engels

Друзья в 66 выпуске #propeople у нас в гостях Анна Осадчая, директор ресторана Engels С Анной мы обсудили: - Прав ли всегда клиент? - Обсудили ценности компании - Что происходит с персоналом - Как сохранить свою уникальность Анна порекомендовали книги: «Менеджмент глазами ресторана» – Борис Зарьков «Лидер и Племя» - Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэли Фишер-Райт «Эмоциональный интеллект» - Дэниел Гоулман Приятного просмотра Режиссёр монтажа – Сергей Зорин в telegram @Sergey33377 Студия – «Говорящие головы» в telegram - @th_podcasts 00:00 про гостя 00:14 тизер 00:44 всегда ли прав гость 1:55 не говорим, что он не прав 3:40 про ресторанный сервис 4:45 ресторан, в котором можно проводить всё 5:01 что такое клиентоориентированность 6:10 нужно иметь мозги 6:20 второго шанса произвести первое впечатление не будет 7:38 как дела с персоналом, люди не хотят работать 8:34 новое поколение хочет работать в классной компании 9:34 люди откликаются на ценности 10:20 внутренняя коммуникация в команде 12:21 на первом месте команда 13:20 на первом месте уважение и слушать свою команду 15:54 секрет успешной команды 17:50 одна-две работы за всю жизнь 18:43 как выделяться в ресторанной сфере 20:20 главные ценности в ресторане 23:59 мотивация в работе 25:20 ты оставляешь след в жизни людей 27:47 работа=хобби 29:34 мотивационные фильмы, книги, подкасты 32:09 относиться к ресторану, не только как к бизнесу #бизнес #ресторан #propeople #ресторан #предприниматель #команда #персонал #сотрудник
Back to Top