Драматургия в игровом звуке

Фрагмент мастер-класса профессионального аудиодизайнера Дмитрия Мигаля на тему применения драматургии в работе с игровым и линейным звуком. На стриме ведущий курса рассказывает, почему саунд-дизайнер должен использовать приёмы драматургии в своих проектах, как это помогает ему при реализации различных задач. Полную версию мастер-класса вы можете посмотреть на платформе Sponsr → ✓ Официальный сайт: ✓ Сообщество в ВК: ✓ Telegram: ✓ Instagram: Таймкод: 00:00 - Вступление 00:50 - Почему саунд-дизайнер должен разбираться в драматургии? 04:20 - Что такое драматургия? 06:28 - Драматическое произведение 07:20 - Где пригодятся знания? Разбор работы. 17:50 - Обзор реального проекта с саунд-дизайном
Back to Top